Центр обслуживания студентов (ЦОС) “Q” UNIVERSITY создан для оказания обучающимся образовательных услуг и информационно-консультативной помощи, обеспечению доступности услуг и помощи по принципу «одного окна».
Основная цель ЦОС — максимальное и всестороннее улучшение взаимодействия со студенческим сообществом, устранение бюрократических барьеров и коррупционных рисков в системе взаимодействия «Университет – Обучающийся», дублирующие действия при оказании услуг.
Задача ЦОС – это качество, доступность, прозрачность, постоянное совершенствование оказываемых услуг, своевременная обработка поступивших заявок, оказание информационно-консультативной помощи обучающимся, ППС и сотрудникам.
Функционирует электронная система управления очередью.
В холле имеются места для ожидания, рядом расположен буфет, ведется трансляция видеороликов по обучению работе на веб-портале «Электронного Правительства РК», что создает комфортные условия ожидания обучающимся.
В целях реализации государственной программы «Цифровой Казахстан», для оптимизации бизнес-процессов предоставления государственных и учебно-образовательных услуг в электронном формате предоставляется виды услуг, состоящие из государственных и учебно-образовательных. Данная форма предоставления услуг позволяет сократить время рассмотрения заявок, минимизировать участие обучающихся в подготовке документов, исключить коррупционные риски.
ПОДАЧА ОНЛАЙН — ЗАЯВКИ
Подаются онлайн-заявки на оказание услуг через сайт университета https://www.q-university.kz/ в разделе «Образовательный процесс – Виртуальный ЦОС», а также в НАО «Государственная корпорация. Правительство для граждан» (ЦОН) либо направляют заявку через веб-портал «Электронного Правительства РК».
Список предоставляемых автоматизированных услуг: